3ds max настройки для экстерьера

Настройки рендера сильно влияют на качество картинки. Вся система визуализации состоит из нескольких компонентов. 1. Моделинг 2. Текстуринг. 3. Материалы. 4. Свет, камерыв 5. Настройка рендера. 6. Постобработка (видео. 1)(видео.2)(видео.3) Если хоть один из этих компонентов полностью выпадет или будет плохо проработан, все ваши усилия будут напрасными. Одним неправильным движением можно «убить» всю красоту. Сейчас вы ознакомитесь с настройками рендера. Эти настройки подходят под 95% сцен. Ничего мудрить не нужно. Просто используйте их (рис.1) По порядку про них (рис.2)   1. Размер изображения в пикселях и соотношение сторон. Если вы печатаете ваши работы, то соотношение 1.5 будет идеальным. 1200х800 превью, 1500х1000, 2000х1333, 4200х2800 для печати на А3.   2. Действующий рендер. Всегда ставим Vray.   3. Frame buffer- дает правильный контраст, а главное рендер каналы (о них позже).   4. Автоматическое сохранение в указанную папку.   5. Автоматическое сохранение рендер каналов.   6. Фильтр текстур. Не очень важная функция.   7. Override material — 3ds max настройки для экстерьера позволяет отрендерить сцену в одном материале. Чаще всего это серый. Этот способ хорош для проверки геометрии, проверки рендера, материалов. Посмотреть как падают тени. Потом отжимаете галку, и материалы становятся на место (рис.3)   8. Antialiasing (лесенка из пикселей) (рис.4). Всегда используйте adaptive DMC   9. Antialiasing filter — замедляет просчет на 20 %. Толку почти нет. Если использовать, то Cattmul-Rom или Micheli-Natravili (рис.5) (рис.6) 10. Adaptive DMC — функция, убирающая лесенку, можно поставить 1-8. Сильно замедляет время рендера  (рис.9).   11. Vray environment. Окружение. Сюда можно добавлять карты, чаще всего это Vray sky. Gl environment — карта, которая свети. Reflection environment — карта, которая будет отражаться. Не советую ими пользоваться. Особенно reflection environment. Лучше сделать реальное окружение. И настоящие отражения. Или добавить их в Photoshop.   12. Color mapping — параметр, отвечающий за цветопередачу. Тип — всегда exponential. Dark multiplier — чем выше, тем тени светлее. Это можно легко сделать в Photoshop. Bright multiplier — чем выше, тем площади на свету светлее. Gamma- контраст картинки. На многих форумах вы можете услышать бесконечные споры. Многие говорят, что нужно использовать гамму 2.2 (не путайте гамму в customize (рис.10) там всегда стоит 2.2). Если вы начнете получать комментарии в виде «повысьте гамму» это значит, что нужно повышать в color mapping). Самый корректный результат получается при гамме 1.2-1.4 Если значение 1.0 — контраст максимальный. Чем выше гамма, тем меньше контраста (рис.11) Если у вас сильно темно в тенях, можно использовать Photoshop. Такое часто бывает, когда вокруг много зелени и деревьев. Вытянуть картинку в 3ds max до максимума невозможно. Вам обязательно понадобится Photoshop. Не нужно по множеству раз «перерендеривать» картинку. Хороший рендер — это когда нет абсолютно белых и черных пятен. С черными пятнами бороться легче, чем с засветками в постобработке.   13. Indirect Illumination (Gl) — глобальное освещение. Очень важный параметр. Всегда включен. Если углубиться в физику, то все знают, что все предметы отражают. Лучи света исходящие от солнца, попадают в предмет (первый отскок — Primary bounces). Затем отражаются и попадают в другие предметы (второй отскок- Secondary bounces)   В первый отскок ставим irradiance map. Во второй отскок Light cache.   Если вам это не понятно, не переживайте.   14. Irradiance map. Сильно влияет на качество и скорость просчета рендера. Делает картинку чистой. Min rate, max rate- глубина проникновения сэмплов. -4-1 лучшее качество -4-2 среднее качество -4-3 плохое качество   Принципиально сильно на качество не влияет, как Hsp.subdivs и interp. samples. Hsp.subdivs — Полусферическое подразбиение — этот параметр управляет качеством каждого сэмпла GI. Маленькие значения ускоряют просчет, но дают результат хуже. Более высокие значения делают результат более качественным. Interpolation samples — Интерполяция сэмплов — это количество сэмплов GI, которое будет использовано для интерполяции непрямого освещения в данной точке. Высокие значения размывают детали в GI, но результат будет более сглаженным.   Оптимальные значения 50-50. Если у вас много растительности могут быть 25-25   25-25 (рис.16) 50-50 (рис.17) 100-100 (рис.18) На этих примерах не сильно видна разница в качестве, но когда у вас появится растительность, вы сразу увидите разницу в качестве.   15. Detail enhancement — детальная проработка. Сильно замедляет время рендера (рис.19)   16. Multipass- теоретически уменьшает время рендера. Лучше выключить.   17. Light cache(lc) всегда ставим на второй отскок в Gl. Show calc.phase — всегда ON!! Это галочка отображает в окне рендера световую карту. Просчет световой карты на простых сценах длится 10 сек. Мы можем примерно посмотреть общую картину. Очень быстро можно корректировать iso на камере. Смотреть как падают тени, корректировать позицию солнца. Если вы не включите эту галочку, то при рендере будете видеть черную картинку. Даже на интуитивном плане неприятное зрелище.   18. Фильтры LC Pre-filter всегда включен. Можно ставить 50- 100. Filter — можно выключить или использовать Nearest с значением 25. когда такие глюки (рис.20) Помогает, когда есть странные дефекты на отражающих поверхностях.   Use light cache for glossy rays — ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА. Использовать световой кэш для лучей глянца — если эта опция включена, световой кэш будет использоваться для расчета лучей глянца в дополнение к обычным лучам GI. Это может увеличить скорость визуализации сцены с размытыми отражениями во много раз.   19. DMC sampler влияет на чистоту сцены. Adaptive amount — Чем значение меньше, тем картинка чище. Ниже 0.6 ставить не имеет смысла. Чем значение меньше, тем время рендера больше. Noisethreshold — порог шума. 0.005-0.007 самый лучший вариант. Min sample — минимальное количество сэмплов. Чем больше, тем картинка лучше. Больше 12 не ставить. Global subdivs multiplier — Сабдивы во всей сцене. Нужно поставить 2. Этим мы перестрахуемся от шумов в свете и на материалах.   20. Override Max’s — выключает displacement во всей сцене. Хорошо для тестов, так как displacement требует много времени.   21. Dynamic memory limit — предел расхода оперативной памяти. Посмотрите сколько у вас оперативной памяти и поставьте это число.   22. Рендер каналы. Очень полезны для постобработки. Их очень много. Самые нужные это (рис.21). Как ими пользоваться найдете в курсе Photoshop. (рис.22) Alfa — для вставления неба. (рис.23) RenderId- для выделения отдельных элементов. (рис.24) WireColor- для выделения массивов. (рис.25) Zdepth-резкости, воздушная перспектива. Из них редактировать нужно только Zdepth. Нужно поставить глубину картинки (рис.26). Можно создать свой preset настроек и загружать его. Таким образом вам не нужно будет настраивать рендер постоянно. Настройте рендер, и сохраните preset (рис.27).       Проблемы при рендере.   На начальных этапах обучения вы будете сталкиваться с проблемами при рендере. Это могут быть проблемы такого плана. 1. Долгий просчет картинки. 2. Вылетает программа. 3. Light cache уходит в бесконечность. 4. Шумы на картинке.     Долгое время рендера может быть из-за следующих причин.   1. Параметры вашего компьютера. На моем i7-2600k (4 ядра 8 потоков). Такая картинка на разрешение 4200-2800 pix считается почти три часа (рис.28). На компьютере с процессором core (due2) два ядра — 12 часов. Только опыт позволит вам определять приблизительное время рендера. Тесты компьютеров можно посмотреть здесь http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141897&start=20   2. Количество полигонов в сцене. Как правило рендер без растительности длится минуты. С обширной зеленью может перерасти в часы. Не забывайте всю растительность и элементы с большим количеством полигонов делать в Proxy.   3. Пересечение геометрии. Особенно в растительности 4. Глюк материалов. Чаще всего это Displace. Никогда не используйте displace в материалах. Только в модификаторе Vraydicplacementmod. 5. Может глючить и сам модификатор Vraydicplacementmod. 6. Cотношение glossy к reflect. Например, максимальное отражение и glossy 0.3 7. Высокие настройки рендера. 2. Когда при рендере вас выбивает, скорей всего, это нехватка памяти. Сначала попробуйте переустановить service park, который можно скачать бесплатно с официального сайта autodesk.com http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/u/gsearch/results?siteID=123112&catID=123155&id=2088334&qt=service+pack+3ds+max     3. Самая распространенная проблема. Когда Light cache уходит в бесконечность или просчитывается очень долго. -Это может быть из-за displace — некачественный материал — пересечение геометрии   Как с этим бороться? Первое что нужно сделать — это отключить displace во всей сцене Если проблема не решалась, сделать рендер в сером материале (рис.3). Если проблема не решалась, искать в геометрии и в растительности. Попробовать отключить растительность в слоях.  


Источник: http://timedigital.org/nastroyka-rendera-dlya-exstererov/




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Создание экстерьера и визуализация при помощи VRay Библиотека Exkaryon Зеркальная плитка в интерьере в гостиной фото

3ds max настройки для экстерьера Как настроить V-Ray в 3 ds Max для рендера. Обсуждение на LiveInternet
3ds max настройки для экстерьера Настройки камеры в 3 ds max для экстерьера все о животных на
3ds max настройки для экстерьера Создание экстерьера в 3 Ds max и визуализация при помощи VRay
3ds max настройки для экстерьера Универсальные настройки рендера с помощью VRay. Уроки VRay
3ds max настройки для экстерьера Мои настройки сцены для работы в 3 ds Max по-умолчанию
3ds max настройки для экстерьера 6.Настройка рендера для экстерьеров - Timedigital
3ds max настройки для экстерьера Настройки VRay для интерьера
3ds max настройки для экстерьера Визуализация экстерьера
3ds max настройки для экстерьера Настройка света в 3d Max Vray
Настройки рендера V-Ray Бамбуковые обои в интерьере кухни Бесплатные объявления Ташкента, Узбекистана Дизайн общественных помещений Студия архитектурного Зачатие, беременность, роды и ребенок на сайте для Купить Perina: Комплект постельного белья 3 предмета БАМБИНО Капучино Маленький балкон - фото красивого дизайна в современном стиле